Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Определены победители конкурса IP&IT LAW – 2022

Подведены итоги 7 Всероссийского молодежного конкурса работ по праву информационных технологий и интеллектуальной собственности (IP&IT LAW – 2022), который организован IP CLUB и Координационным центром доменов .RU/.РФ и проводится под эгидой Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности (WIPO).

На рассмотрение жюри конкурса были представлены работы молодых исследователей из разных регионов России. По результатам коллегиальной оценки поступивших конкурсных работ с учетом творческого характера и оригинальности, полноты раскрытия заявленной темы, наличия конструктивных идей и предложений и других критериев были определены лауреаты конкурса IP&IT LAW – 2022 в основной и специальных номинациях.

Традиционно распределение мест между призерами сохраняется в тайне до дня награждения, которое в этом году пройдет на Российском Интернет Форуме (РИФ 2022). Имена победителей опубликованы на сайте IP CLUB.

Победитель конкурса, занявший 1 место, получит приз от WIPO. Ему также будет вручена награда от адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Все призеры конкурса получат специальные награды и ценные призы от Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, Координационного центра доменов .RU/.РФ, IP CLUB, а также партнеров конкурса – Школы права «Статут» и справочно-правовой системы «Гарант», Альянса в сфере искусственного интеллекта, юридических компаний Semenov & Pevzner, «Зуйков и Партнеры», АЛРУД, Центра международных и сравнительно-правовых исследований и юридического института «М-Логос».

Всем лауреатам будет предоставлена возможность прохождения стажировки в Суде по интеллектуальным правам. Работы лауреатов конкурса могут быть опубликованы в Журнале Суда по интеллектуальным правам (рекомендован ВАК), в ежегоднике «Право цифровой экономики – 2023» или сборнике статей «Видеоигры, гейминг, киберспорт: аспекты правового регулирования».

Предыдущая новость Следующая новость