![](/upload/iblock/647/e7850rr3sxuitt1z87hxae06str8oms4/reg-day.png)
22 февраля Координационный центр доменов .RU/.РФ провел рабочую встречу и онлайн-семинар «День регистратора. Продажи-2022. Удержание клиента». На этот раз во встрече приняли участие руководители и сотрудники отделов продаж и служб поддержки клиентов регистраторов доменных имен в доменах .RU и .РФ.
Семинар был направлен на увеличение показателей продления доменных имен и продаж дополнительных услуг администраторам доменных имен, и для его проведения была приглашена Ася Барышева – тренер и бизнес-консультант по вопросам управления, имеющий практический опыт в области ИТ и отрасли связи. Она входит в десятку лучших тренеров России по рейтингу журнала «Секрет фирмы».
Участники семинара учились стратегиям и тактикам удержания клиентов, работали над скриптами и обменивались опытом. Они узнали о том, как организовать активные продажи, обсудили типовые ошибки менеджеров при общении с клиентами, поговорили о точках контакта и действиях продавца в том или ином случае, а также получили полезный методический материал, который удобно использовать в дальнейшей работе. «Клиенты – ваши партнеры!» – подчеркнула Ася Барышева.
«Мы не в первый раз проводим подобные встречи – аналогичные тренинги мы уже провели для юристов регистраторов и для специалистов отделов PR и маркетинга. Важно, что участники встречи не просто слушают тренера, но и делятся собственным опытом, рассказывают о реальных ситуациях и обсуждают пути их решения. Координационный центр стремится помочь регистраторам повысить квалификацию сотрудников в профессиональной области, и такие семинары этому способствуют», – отметил руководитель отдела по работе с регистраторами и пользователями КЦ Георгий Георгиевский.