Новости

Национальные регистратуры Европы рассказали о современных трендах доменного маркетинга

19 октября состоялась 35-я встреча по маркетингу Ассоциации европейских национальных регистратур CENTR. Встреча прошла онлайн и собрала представителей 25 национальных доменов Европы, национальных регистратур Израиля, Канады и Японии, а также компаний Verisign и GoDaddy.

Участники в формате tour-de-table рассказали о современных трендах доменного маркетинга, актуальных событиях в жизни национальных регистратур, планах на ближайшие месяцы. Интересно, что в этом году сразу несколько членов CENTR отмечают юбилеи. Так, регистратура Японии JPRS (домен .JP) так же, как и Координационный центр доменов .RU/.РФ, в 2021 году отмечает свой 20-летний юбилей, регистратуре DENIC (Германия, .DE) в этом году исполняется 25 лет, а старейшая европейская регистратура SIDN (Нидерланды, .NL) отмечает свое 35-летие. Их представители рассказали об акциях и мероприятиях, приуроченных к юбилеям, а также поделились ссылками на юбилейные сайты.

Руководитель проектов Координационного центра доменов .RU/.РФ Ольга Баскакова также рассказала о праздновании 20-летия Координационного центра и о других проектах КЦ 2021 года: Летней школе по управлению интернетом, шоу «Авторизация», RIGF 2021 и других мероприятиях. Особое внимание Ольга уделила работе, которую Координационный центр проводит с аккредитованными регистраторами. Она рассказала о Дне юриста регистратора и тренинге по доменному маркетингу, который проходил в рамках мероприятия «День регистратора». Также Ольга Баскакова поделилась ближайшими планами Координационного центра в области маркетинга и работы с регистраторами и пользователями.

Работа с конечными пользователями стала в этом году одним из основных трендов для многих регистратур. Так, регистратура домена Бельгии .BE запустила ряд акций в помощь пожилым пользователям интернета – целью этих акций стало повышение цифровой грамотности старшего поколения для обеспечения безопасного онлайн-шоппинга. Регистратура домена Словакии .SK представила проект «Виртуальная Словакия», где рассказывается об историческом наследии страны и о современных реальных бизнесах, которые ведутся с помощью интернета. А представитель европейского домена .EU рассказал о молодежном проекте EURid CodeWeek 2021, в котором участвовали 200 детей из 4 европейских стран и о премии Web Awards 2021, которую регистратура ежегодно вручает лучшим сайтам в доменах .EU, .ЕЮ и .ΕΥ.

Следующая встреча по маркетингу CENTR, которую планируется провести уже в 2022 году, будет проходить в формате офлайн, и CENTR сейчас занимается выбором места его проведения.

Предыдущая новость Следующая новость