Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Опубликованы результаты опросов интернет-пользователей

Летом 2020 года Координационный центр доменов .RU/.РФ предложил интернет-пользователям принять участие в серии опросов, которые касались различных аспектов деятельности КЦ, а также развития и использования национальных доменов .RU и .РФ в целом. Всего было проведено три опроса, по результатам которых суммарно было обработано более 1000 голосов.

Июньский опрос назывался «Домены против соцсетей: в чью пользу счет?». В нем приняли участие 694 человека. 72,2% опрошенных работают по найму или являются владельцами собственного бизнеса, 18,6% относят себя к самозанятым экспертам, 9,2% в данный момент не вовлечены в активную трудовую деятельность. Интересно, что итоги исследования полностью опровергли распространенное мнение о том, что пользователи в массовом порядке отказываются от использования сайтов с собственным доменным именем и переходят на использование аккаунтов в социальных сетях. Подавляющее число пользователей (90%) имеют собственный сайт, и чуть меньше половины используют сайт и аккаунт в социальных сетях параллельно.

Второй опрос, проходивший в июле, назывался «Доменное ориентирование», в нем участвовал 301 интернет-пользователь. Итоги исследования подтвердили распространенное мнение, что для российских пользователей наиболее предпочтительной при создании и посещении сайтов в различных областях является зона .RU, при этом наличие домена в зоне .RU являются особенно важным для ресурсов, связанных оказанием государственных и муниципальных услуг и сервисов, и для ресурсов, связанных с оказанием банковских, финансовых, страховых услуг. Пользователи склонны проявлять большую лояльность в отношении доменного имени, если ресурс не ассоциируется с жизненно важными областями (чтение книг или развлекательные ресурсы). На выбор пользователями зоны для регистрации доменного имени влияет совокупность факторов, однако, наиболее значительными являются наличие подходящего доменного имени, соответствие тематике ресурса и доступность по стоимости.

В августе участниками опроса «Как выбрать доменное имя?» стали 236 человек. 89,4% респондентов подтвердили, что они или компания, в которой они работают, являются владельцами доменного имени, 10,6% в данный момент не были прямо или косвенно вовлечены в процесс регистрации доменного имени и не принимали участие в ответе на последующие вопросы. Участники опроса рассказали, что основными факторами, влияющими на выбор ими поставщика услуг, является его надежность, гарантия защиты персональных данных и оперативное реагирование на вопросы и возникающие проблемы. При этом процесс регистрации пользователи оценили в целом как несложный, и помощь или дополнительная информация в этом вопросе большинству респондентов не требуется.

Подробнее ознакомиться с результатами проведенных опросов можно на сайте Координационного центра доменов .RU/.РФ.

Предыдущая новость Следующая новость