Новости

Современные стратегии построения и продвижения брендов национальных доменов

Эксперты Координационного центра доменов . RU/.РФ приняли участие в онлайн-встрече участников Ассоциации регистратур национальных доменов Азиатского-Тихоокеанского региона  APTLD78, которая проходила в начале сентября.

В ходе секции «Marketing: ccTLD Registry as a Brand» представители национальных регистратур из Австралии, Новой Зеландии, Малайзии, Индии, Беларуси, Черногории и России обсудили современные стратегии построения и продвижения брендов ccTLD, возможности, подходы и ответственность регистратур.

Главный аналитик Координационного центра доменов .RU/.РФ Мария Колесникова подчеркнула, что с появлением new gTLD cитуация на доменном рынке изменилась, и это потребовало пересмотра маркетинговых подходов и поиска новых методов продвижения национальных доменных зон. «Национальная регистратура должна знать своих клиентов, их потребности и продвигать услуги по регистрации доменных имен. Сегодня национальные домены чаще всего продвигаются как естественный выбор для онлайн-проектов, ориентированных на национальный рынок, но есть примеры и других успешных моделей», – рассказала Мария Колесникова.

Участники секции поговорили о том, что национальные регистратуры могут сделать с помощью маркетинга, чтобы лучше адаптироваться на своем целевом рынке. Все спикеры отмечали, что маркетинговые кампании регистратур в большинстве случаев направлены на повышение узнаваемости бренда, а в своей контент-стратегии регистратуры ориентируются на образовательные материалы и разъяснения о порядке регистрации и использования доменных имен, а также о том, как клиенты могут обеспечить свое присутствие и продвижение в интернете.

Большое внимание было уделено и вопросам безопасности. Участники секции отметили, что национальные регистратуры отвечают за часть интернет инфраструктуры и поэтому должны иметь эффективные механизмы для противодействия киберпреступлениям, для борьбы с абьюзом и для разрешения доменных споров.

Предыдущая новость Следующая новость