Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Стартовала «Школа реальных дел»

На ярмарке кейсов «Школы реальных дел» в восьмой раз собрались компании-работодатели, которые предлагают старшеклассникам принять участие в конкурсе проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей. Организаторами ярмарки стали «Школа Новых Технологий» и Департаменты информационных технологий и образования города Москвы. Генеральный партнер – фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело».

В ярмарке приняли участие около 1000 человек. Среди них – учащиеся 76 московских школ и 6 колледжей. Заочно в конкурсе участвует свыше пятисот учащихся из 30 регионов страны: Иркутской, Омской, Калининградской, Вологодской, Томской, Московской областей, Приморского, Красноярского, Краснодарского краев, ХМАО, Республики Карелия и проч. С этого года Школа проводится в Белоруссии, Армении и Казахстане, что придает ей статус международной.

70 компаний-работодателей предложили участникам 90 кейсов по следующим категориям: программирование, образование, разработка приложений, геймификация, PR, маркетинг, робототехника, инфокоммуникации, интернет вещей, дополненная реальность, социальная ответственность, конструирование, психология, волонтерство, инженерное дело и другие.

Среди работодателей и Координационный центр доменов .RU/.РФ, который вновь предложил ребятам разработать сценарий игрового модуля, посвященный цифровым технологиям, для внедрения на образовательный портал «Изучи интернет – управляй им».

Регистрация школ на участие в Школе продлится до 15 ноября. Далее команды приступают к выполнению задач. На это им дается четыре месяца. Прошедшие отборочный тур команды в апреле 2020 года примут участие в финальной конференции проектов, на которой будут названы имена победителей.

Отметим, что Координационный центр принимает участие в «Школе реальных дел» уже в четвертый раз. Команды школьников стали авторами сценариев для раздела «Знания», тестов для тренировочного мобильного приложения и туров для просветительской викторины «Изучи интернет – управляй им».

Предыдущая новость Следующая новость