Координационный центр национального домена сети Интернет обновил свой фирменный стиль. В рамках замены фирменного стиля у Координационного центра появился новый логотип и в ближайшее время изменится оформление сайта. За разработку нового стиля отвечает креативное агентство Azzari, выигравшее в 2011 году конкурс КЦ.
«Необходимость изменить логотип назрела, так как у Координационного центра появились новые зоны ответственности, — говорит Ольга Александрова-Мясина, руководитель информационной службы Координационного центра национального домена сети Интернет. — Раньше мы были в ответе только за домен .ru — именно он был отражен в предыдущем логотипе. Сейчас у нас есть и домен .рф, а вскоре, мы надеемся, появится зона для детей и юношества .ДЕТИ. В дальнейшем, возможно, российское доменное пространство пополнится и другими доменными зонами. Новый логотип символизирует развитие, движение вперед — как спутник. При этом логотип также напоминает точку, которая является неотъемлемой частью обозначений в интернете».
Разработка нового логотипа и фирменного стиля продолжалась с июня 2011 года. В конце февраля 2012 года логотип, прошедший «испытание» фокус-группой, был утвержден, и агентство Azzari приступило к созданию бренд-бука Координационного центра.
«Путь к созданию нового логотипа и фирменного стиля Координационного центра был долгим и непростым, но однозначно интересным. Нашей ключевой задачей была необходимость отразить три ключевых понятия: развитие, экспертизу и профессионализм. Мы очень довольны получившимся результатом и надеемся на дальнейшее сотрудничество», — сообщила Вера Попова, генеральный директор креативного агентства Azzari.
Контракт с Azzari также предполагает разработку фирменного стиля для кириллического национального домена .РФ. Общая сумма контракта составила 1 млн. рублей.