Координационный центр национального домена сети Интернет объявляет конкурс на лучшую фотографию рекламного плаката. Главное условие – на сфотографированном плакате обязательно должно присутствовать доменное имя в зоне .РФ.
Когда мы еще готовились к запуску новой национальной доменной зоны .РФ, мы предполагали, что одна из сфер будущего применения кириллических доменов – это наружная реклама. И в самом деле, куда как проще запомнить домен, написанный на родном языке, чем пытаться разобрать «авторский транслит», на котором подчас написаны доменные имена в зоне .RU.
Через два месяца после бурного старта открытой регистрации мы провели лингвистическое исследование уже зарегистрированных доменов. Почти 2000 имен (на тот момент) содержали в себе глаголы «куплю» и «продам», т.е. представляли собой полноценные рекламные объявления. В списке зарегистрированных доменов присутствовали и анонсированные на 2011 год блокбастеры типа «Пиратов Карибского моря-4», и предложения вроде «квартиры в москве» или «лучшая дизайн-студия». Поэтому нам стало интересно: а сколько рекламодателей уже успели оценить реальный потенциал нового домена и стать первопроходцами в деле продвижения своих товаров и услуг в новой доменной зоне.
Если вы увидели такой плакат – не проходите мимо, а сфотографируйте его и пришлите эту фотографию нам. Мы выберем и лучшие фотографии, и лучшие плакаты – и обязательно наградим как авторов снимков, так и компании, которые на этих плакатах рекламируются.