Национальный арбитражный форум США вынес решение по жалобе, поданной в рамках Единой политики разрешения доменных споров UDRP на доменное имя Playboy.ai. Подана она была, как нетрудно догадаться, компанией Playboy Enterprises International, Inc., издателем известного во всем мире журнала. Правда, дела его в последнее время идут не блестяще: с 2020 года выпуск печатной версии журнала был приостановлен, однако за соблюдением своих авторских прав компания продолжает следить весьма строго.
Впрочем, сначала издательский дом хотел уладить ситуацию полюбовно и предложил китайскому регистранту домена продать его. Однако регистрант запросил за доменное имя 10 миллионов юаней (порядка 1,3 миллиона долларов). Такой поворот Playboy Enterprises International, Inc., разумеется, не устроил, и дело дошло до разбирательства в арбитражном форуме.
Как сообщает ресурс Domain Name Wire, регистрант выбрал довольно забавную тактику защиты. Он пытался доказать, что слово playboy переводится на китайский как 玩耍的男孩子, что в дословном переводе означает «играющий мальчик». Соответственно, регистрант утверждал, что приобрел доменное имя для того, чтобы создать в будущем интернет-проект, посвященный детским играм. А выставленную им непомерную цену он объяснил тем, что хотел отпугнуть покупателя, поскольку расставаться с доменом не собирался.
Все эти объяснения не слишком впечатлили арбитра Дэвида Л. Крейдера, тем более что никаких доказательств подготовки своего детского проекта регистрант не предоставил. Ну а факт нарушения прав интеллектуальной собственности сомнений не вызывал. Решением арбитра право управлением доменным именем Playboy.ai передано компании Playboy Enterprises International, Inc.