26 декабря на стриминговом сервисе Netflix выходит второй сезон популярного южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Накануне этого события компания, которой принадлежат права на сериал и торговую марку SQUID GAME, резко активизировала борьбу с посягательствами на свою интеллектуальную собственность. Как сообщает ресурс Domain Gang, 17 ноября она выиграла в арбитраже Всемирной организации интеллектуальной собственности спор за доменное имя Squid-Game.io.
Собственно, исход дела никаких сомнений не вызывал. Домен Squid-Game.io служил для сайта видеоигр, его логотип имел немалое сходство с логотипом правообладателя, а описание сайта прямо отсылало к содержанию первого сезона «Игры в кальмара». Стоит, кстати, отметить, что домен был зарегистрирован россиянином Артемом Рутковским, который на обращения ВОИС и Netflix никак не отреагировал.
Остается лишь гадать, отчего юристы Netflix ждали так долго: домен был зарегистрирован еще в сентябре 2021 года. Так или иначе, близость премьеры второго сезона подтолкнула их к решительным действиям, а арбитру ВОИС Мэтью Кеннеди не составила труда вынести вердикт: доменное имя Squid-Game.io подлежит передаче под управление компании Netflix.