Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Опубликовано исследование факторов, влияющих на продление регистраций доменных имен

На официальном сайте Совета европейских национальных регистратур доменов верхнего уровня (Council of European National TLD Registries – CENTR) опубликованы результаты исследования ключевых факторов, влияющих на продление регистраций доменных имен. Ведущим автором исследования выступил аналитик CENTR Патрик Майлс. В марте 2023 года он собрал данные примерно о 700 тысячах доменных имен в 21 национальной доменной зоне. Информация была собрана накануне срока продления регистраций доменных имен.

Домены были разделены на три категории по признаку наличия контента: «полноконтентные» (используемые для активных вебсайтов), «низкоконтентные» (припаркованные) и домены с отсутствующим контентом (не отвечающие на запросы). Также во внимание принимался и «возраст» доменных имен – срок, прошедший с момента их первоначальной регистрации.

После того, как сроки продления регистраций истекли, Патрик Майлс вновь обратился к анализу этих категорий и пришел к следующим выводам. «Возраст» домена оказался весьма важным фактором: после первого года регистрации уровень продления составил лишь 54,5%. После трех лет регистрации были продлены уже 79,6% доменных имен. А после 18 лет – порядка 95%. Связь с контентом тоже оказалась вполне очевидной: уровень продления полноконтентных доменов составил 90,1%, низкоконтентных – 78,5%, а доменов с отсутствующим контентом – 70,5%.

Тем не менее, в целом именно наличие контента выглядит ключевым фактором. Исследование показало, что даже недавно зарегистрированные домены, которые служат для активных сайтов, продлеваются намного чаще, чем существенно превосходящие их по «возрасту» припаркованные домены. Патрик Майлс отмечает, что результаты его работы вряд ли станут новостью для крупных регистратур и регистраторов, однако рекомендует отнестись к исследованию серьезно. Он полагает, что его выводы способны помочь компаниям доменного бизнеса принимать более информированные решения и эффективнее выстраивать маркетинговую и ценовую политику.

Предыдущая новость Следующая новость