Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Известный ресторан отказался продать свой домен Главной лиге бейсбола США

Знаменитый ресторан Ray’s Boathouse в Сиэтле отверг очередное предложение о продаже своего домена Rays.com. Сумма предложения осталась нераскрытой, но речь, безусловно, шла о весьма серьезных деньгах, поскольку потенциальным покупателем выступала Главная лига бейсбола США (Major League Baseball – MLB). Она является одной из самых популярных, посещаемых и богатых спортивных лиг мира и уделяет большое внимание вопросам имиджа, важной частью которого являются и доменные имена.

К настоящему моменту MLB владеет почти всеми доменами в зоне .COM, совпадающими с названиями играющих в лиге команд (на эти доменах действуют сайты команд, посещаемые огромным числом фанатов). И совсем недавно представители MLB добились очередного успеха: они смогли приобрести домен Twins.com – для сайта клуба Minnesota Twins. Слово twins означает «близнецы, двойняшки», и доменом долгое время действительно владели близнецы – предприниматели братья Дарленд и Дарвин Миллеры. В прошлом они отвергли предложение продать свой домен за 750 тысяч долларов. Но то ли их финансовая ситуация ухудшилась, то ли последнее предложение MLB оказалось еще более щедрым, однако домен все же перешел под управление бейсбольной лиги.

А вот с доменом Rays.com MLB не повезло, и команде Tampa Bay Rays придется, видимо, обходится без своего домена. Имя Rays.com было зарегистрировано рестораном Ray’s Boathouse еще во времена, когда «интернет находился в младенческом возрасте». Сам же ресторан имеет 50-летнюю историю, специализируется на блюдах из свежих морепродуктов и успел стать чем-то вроде одной из достопримечательностей Сиэтла. По словам директора и совладельца ресторана Дуга Зеллерса, предложения о продаже домена поступают от MLB с 1998 года, но ответ остается неизменным. «Цены, за которую мы бы согласились продать домен, не существует, мы не заинтересованы в его продаже. Доменное имя давно стало частью нашей идентичности. А мы продаем лосося, устриц и гребешков в кляре, идентичностью мы не торгуем», – приводит слова Зеллерса местное издание My Northwest.

Предыдущая новость Следующая новость