Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Слова, которых лучше избегать в доменных именах

Ресурс Domain Name Wire опубликовал любопытную статью, посвященную ошибкам доменных инвесторов при выборе слов для регистрируемых или приобретаемых имен. Регистранты очень часто используют слова, которые, как им кажется, являются словарными и общеупотребимыми, однако в действительности представляют собой защищенные наименования торговых марок. В публикации приводятся 7 таких слов, особенно часто встречающихся в доменных именах.

На первое место стоит поставить слово Realtor (риелтор). Почти во всем мире оно давно уже обозначает профессию специалиста по сделкам с недвижимостью. Однако в США это слово является защищенной торговой маркой Национальной ассоциации риелторов. Нельзя сказать, что она строго отслеживает и беспощадно карает каждый случай использования этого слова. Но есть немало примеров и доменных споров (например, с доменами AustinRealtors.com или MillionDollarRealtors.com), и даже судебных разбирательств, в которых Ассоциация сочла нужным защитить свои права – и делала это.

Два других примера – Frisbee и Rollerblade. Оба слова давно стали в американском английском нарицательными, первое означает «летающую тарелку» для детских игр (впрочем, не менее популярную и среди взрослых), второе – роликовые коньки. Но оба они тоже являются торговыми марками: первой владеет известный производитель игрушек Mattel, второй – собственно компания Rollerblade.

Следующие два примера стоит признать специфически американскими. Слово Band-Aid в США означает пластырь – вообще любой пластырь. И мало кто знает, что это – торговая марка компании Johnson & Johnson. А слово Taser означает разновидность электрошокера, популярного в США как средство самообороны. Популярного настолько, что большинство уже и не помнит, что Taser – торговая марка компании Axon.

Зато два других примера вполне интернациональны. Jacuzzi – это вовсе не любая гидромассажная ванна, как полагают многие, а ванна производства компании Jacuzzi, которой и принадлежат права на торговую марку. И совсем уж удивительно узнать, что слово Ping-Pong (синоним настольного тенниса не только в США, но и во всем мире) – тоже совсем не словарное. Права на торговую марку принадлежат компании Escalade Sports. Наверняка эта информация окажется полезной многим доменным инвесторам и убережет их от опрометчивых покупок или регистраций.

Предыдущая новость Следующая новость