Дэйна Уайт, глава организации UFC (Ultimate Fighting Championship), проводящей популярнейшие турниры по смешанным единоборствам (MMA), назвал одной из первых своих крупных бизнес-ошибок недооценку важности доменных имен. Уайт дал интервью телеканалу клуба Las Vegas Raiders Национальной лиги США по американскому футболу. В ходе беседы с ведущей Кристин Ли он вспомнил любопытный эпизод, связанный с доменный индустрией, сообщает ресурс The Domains.
Когда турниры под эгидой UFC начали набирать популярность, встал вопрос о регистрации домена и создании сайта организации. Однако выяснилось, что домен UFC.com уже зарегистрирован и принадлежит малоизвестной компьютерной фирме User Friendly Computers, чье название имеет ту же аббревиатуру UFC. Дэйна Уайт обратился к главе этой фирмы с предложением продать домен. И тот согласился уступить его за 15 тысяч долларов. По словам Уайта, это привело его в бешенство: он не допускал даже мысли о том, что домены могут стоит так дорого.
Переговоры провалились: Уайт жестоко разругался с продавцом. Но спустя совсем недолгое время понял, что купить домен все-таки придется: турниры UFC были уже слишком популярны, чтобы сайт организации работал на каком-то другом домене, кроме UFC.com. Но это, очевидно, прекрасно понимал и владелец доменного имени. В итоге организация вынуждена была приобрести домен примерно вчетверо дороже, чем могла бы изначально. Дэйна Уайт не раскрыл точную сумму, но констатировал, что заплатить пришлось «от 50 до 75 тысяч долларов».