Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Кто приобретает имена в домене .ORG

Известный доменный инвестор и аналитик Боб Хоукс опубликовал на профессиональном форуме NamePros статью, посвященную использованию доменных имен в зоне .ORG. Хоукс рассмотрел использование доменов, приобретенных в период с конца августа по конец декабря прошлого года по цене от 1000 долларов и выше. Ценовой порог объясняется стремлением сосредоточиться на доменах, покупатели которых имеют действительно серьезные намерения. Что касается временного отрезка, то очевидно, что создание сайта может требовать значительного времени, поэтому домены, приобретенные в нынешнем году, в выборку не вошли.

В целом выборку составили 536 доменных имен, приобретенных в общей сложности за более чем 3,1 миллиона долларов. Средняя цена покупки, таким образом, оказалась равна 5834 долларам, однако сам Хоукс находит эту сумму несколько завышенной, отмечая, что на период исследования пришлись несколько очень крупных сделок в домене .ORG. К настоящему моменту на 48% приобретенных доменов действуют вебсайты. 24% имен не отвечают и никак не используются, еще 16% вновь выставлены на продажу. Около 11% доменов припаркованы с размещением рекламных ссылок и порядка 1% используются для переадресации.

Главный вывод исследования связан с использованием тех доменов, которые служат для активных вебсайтов. Доменная зона .ORG традиционно считается адресованной некоммерческим организаторам и активистам. Однако результаты Боба Хоукса рисуют несколько иную картину. На долю некоммерческих организаций пришлись лишь 44% сайтов, созданных на доменах, приобретенных в зоне .ORG за последние 4 месяца прошлого года. Тогда как 56% сайтов принадлежат коммерческим компаниям либо так или иначе служат для получения дохода. Если говорить о сферах деятельности, то чаще всего сайты на доменах в зоне .ORG создают компании и организации, связанные с образованием, далее идет сектор здравоохранения. Третье место – у блогов, а четвертое – и это довольно забавно – у компаний, связанных с бизнесом азартных игр и спортивных ставок.

Предыдущая новость Следующая новость