Предприниматель Майкл Ласкоу намерен продать принадлежащий ему домен Taxi.com. Он приобрел это доменное имя еще в 1995 году, и оно служит для сайта его компании Taxi. Забавно, что компания никак не связана с индустрией пассажирских перевозок. Ласкоу – музыкальный продюсер, и его компания дает возможность музыкантам и композиторам установить сотрудничество с концертными агентствами, студиями звукозаписи, создателями фильмов, сериалов и т.д.
Дела у компании Taxi идут неплохо, и в планы Майкл Ласкоу никогда не входила продажа домена, хотя соответствующие предложения он получал постоянно. Но когда сумма очередного предложения достигла 6 миллионов долларов, бизнесмен понял, что пришло время действовать. Предложение не было принято, однако Ласкоу нанял ведущих доменных брокеров Марка Томаса (VIP Brokerage) и Джона Морьелло (Domain Assets) и поручил им продать доменное имя как можно дороже. Томас и Морьелло – настоящие мастера своего дела, только в этом году они сопровождали сделку по продаже домена Christmas.com за 3 150 000 долларов, а общая сумма доменных сделок, заключенных их стараниями, перевалила за 300 миллионов долларов.
Брокеры полагают, что будущая сделка может стать одной из крупнейших в истории индустрии, сообщает ресурс Globe Newsire. И основания для этого имеются: слово taxi относится к совсем небольшому числу уникальных слов, которые одинаково пишутся и произносятся и имеют одно и то же значение практически во всех языках мира. Кроме того, ведущие технологические компании ведут активную работу по запуску самоуправляемых автомобилей, в том числе и для пассажирских перевозок, и это обещает колоссальный приток инвестиций в такси-бизнес. В настоящее время крупнейшей «чистой» доменной сделкой (речь о сделках по приобретению только доменного имени, без каких-либо дополнительных активов продавца) является продажа домена Voice.com за 30 миллионов долларов. Будет крайне интересно узнать, превзойдет ли продажа Taxi.com этот результат.