Новости

Появилась информация о крупнейшей доменной сделке года

Едва ли не каждая неделя приносит в последнее время информацию о новых крупных доменных сделках. Прошедшая неделя отметилась сразу двумя событиями. Домен Near.com был продан за 1,15 миллиона долларов. Покупателем выступила сингапурская компания Near, развивающая сервис поиска партнеров и клиентов в географической близости для малого и среднего бизнеса. Очевидно, что домен подходит компании как нельзя лучше. Сделка заняла восьмое место в рейтинге самых дорогих доменных покупок года, однако почти сразу же опустилась на девятое.

Дело в том, что доменный инвестор и блогер Джордж Кирикос порадовал всех очередной находкой. Кирикос специализируется на изучении финансовых отчетов, подаваемых публичными компаниями в Комиссию по ценным бумагам и биржам и публикуемых на сайте комиссии. Это чрезвычайно кропотливая работа, однако время от времени она позволяет раскрыть суммы, которые компании тратят на приобретение доменов, о покупках которых публично не сообщается. На сей раз Джордж Кирикос раскрыл информацию о том, что страховая технологическая компания Hippo Enterprises потратила в первом квартале 3,3 миллиона долларов на приобретение доменного имени. Сопоставив эти сведения, название компании и тот факт, что как раз в 1 квартале сменился регистрант домена Hippo.com, Кирикос пришел к выводу, что именно этот домен и именно за эту сумму и был приобретен Hippo Enterprises. Таким образом, сделка с Hippo.com выходит на первое место в рейтинге года, опережая лидировавший ранее домен Christmas.com, который был продан за 3,15 миллиона долларов, сообщает ресурс DN Journal.

Предыдущая новость Следующая новость