Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Компания Dabur India Ltd. отказалась от использования своего домена-бренда

Индийская компания Dabur India Ltd. уведомила корпорацию ICANN о том, что не намерена более использовать делегированный ей домен .DABUR. ICANN уже утердила отказ, и в скором будущем домен будет исключен из корневой зоны без возможности повторного делегирования. Dabur India Ltd. – крупная компания, которая может похвастаться и более чем 100-летней историей, и весьма солидным – более миллиарда долларов в год – доходом. Она производит косметическую и гигиеническую продукцию, а также аюрведические лекарственные средства и пищевые добавки.

Домен .DABUR был делегирован ей 6 лет назад, и компания предпринимала попытки его развить. Однако успехом они на увенчались: на сегодняшний день в доменной зоне зарегистрировано порядка 10 имен, и отвечают лишь два из них, причем одно служит для переадресации на официальный сайт компании – dabur.com. Ресурс Domain Incite, сообщающий эту новость, усматривает в таком положении вещей грустную иронию. Едва ли не первое, что встречает посетителей официального сайта Dabur – всплывающее окно с уведомлением об опасности подделок. Оно настоятельно напоминает, что производитель гарантирует лишь качество продуктов, приобретенных через его официальный сайт.

Однако сама идея доменов-брендов состоит именно в том, чтобы гарантировать потребителю, что он имеет дело именно с конкретной компанией. Имя домена изначально призвано служить подтверждением того, что посетитель сайта не столкнулся с мошенниками и фальсификаторами, и никакие дополнительные уведомления во всплывающих окнах уже просто не требуются. Очень жаль, что реализовать это на практике компании Dabur India Ltd. так и не удалось. Впрочем, она, разумеется, далеко не первая в этом смысле – число «отказных» новых доменов выросло уже до 91.

Предыдущая новость Следующая новость