Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Крупный бизнес все выше ценит доменные имена

Компания Clarivate опубликовала отчет о проведенном ею исследовании под красноречивым названием: «Обзор глобального бизнеса 2021: Растущая роль доменов в интеллектуальной собственности» (2021 Global Business Survey: The growing role of domains in IP). Clarivate специализируется в области защиты интеллектуальной собственности, в том числе и в доменном пространстве, и владеет несколькими известными крупными сервисами, включая MarkMonitor. В опросе, проведенном по заказу компании независимой исследовательской фирмой Vitreous World, приняли участие 1100 руководителей крупных технологических, юридических и маркетинговых компаний из США, Великобритании, Германии, Италии, Китая, Франции и Японии, уточняет ресурс The Domains, сообщая эту новость.

Треть участников опроса сообщили о том, что на протяжении прошедшего года их компании столкнулись с посягательствами на принадлежащие им доменные имена. А более половины (56%) назвали обеспечение безопасности доменов ключевой проблемой в управлении доменными портфолио. Крупный бизнес понимает необходимость инвестиций в безопасность доменов: 52% респондентов констатировали, что их компании в течение прошлого года потратили на эти цели более 25 тысяч долларов. Годом ранее доля таких компаний составляла лишь 39%.

Наиболее популярным методом обеспечения безопасности доменных имен остается защита доступа к управлению ими двухфакторной аутентификацией. Эта практика внедрена в 53% компаний, руководители которых участвовали в опросе – против 41% в 2019 году. Также бизнес все активнее прибегает к услугам блокировки регистрации доменных имен, нарушающих права интеллектуальной собственности, на уровне регистратур доменных зон (registry lock). В 2019 году эту практику использовали 28% компаний, участвовавших в опросе, а в 2020 – уже 39%. Наконец, 50% респондентов заявили, что стремление защитить свои бренды было главным побудительным мотивом при регистрации новых доменных имен.

Предыдущая новость Следующая новость