Новости

Домен Fibr.com за год вырос в цене почти в 20 раз

Сервис Domaincracy.com объявил о завершении сделки по продаже домена Fibr.com. Она примечательна тем, что доменное имя было продано за 75 тысяч долларов. При этом чуть более года назад, в июне 2019, глава Domaincracy.com Лео Анджело приобрел его на аукционе NamesCon всего за 3800 долларов, сообщает ресурс The Domains. Таким образом, за год домен вырос в цене почти в 20 раз.

В английском языке не существует слова fibr, но оно иногда используется для передачи на письме звучания слов fiber либо fibre. Они синонимичны и главные их значения – «волокно», «клетчатка». Очевидно, что потенциально домен Fibr.com может быть интересен огромному числу компаний в самых разных сферах экономики – от текстильной и пищевой промышленности до производства и прокладки оптоволоконных кабелей. Эксперты доменной отрасли, комментируя успешную сделку, отмечают, что крупные доменные аукционы далеко не всегда являются подходящими площадками для продажи такого рода доменов. Они привлекают в первую очередь доменных инвесторов, но те же пищевики или текстильщики вряд ли посещают их очень уж часто: когда им требуется доменное имя, они ищут его в первую очередь на специальных сервисах, таких как Domaincracy.com. И следует отдать должное прозорливости Лео Анджело, который сумел разглядеть потенциал домена Fibr.com.

Предыдущая новость Следующая новость