Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Канадская регистратура демонстрирует агрессивный патриотизм

Некоммерческая организация Canadian Internet Registration Authority (CIRA), управляющая национальным доменом Канады .CA, выпустила комедийный рекламный ролик, призванный побудить жителей страны активнее использовать именно национальный домен. Герои ролика – «полицейские», одетые в пародийную форму (напоминающую при этом форму Королевской канадской конной полиции) преследуют «предателей» – граждан, регистрирующих доменные имена в зоне .COM. «Вы же канадцы, что с вами не так?!» – вопрошают при этом «полицейские».

Впрочем, словами они не ограничиваются и активно карают нарушителей с применением национальных канадских символов. Например, выливают на клавиатуру ноутбука бутылку кленового сиропа или припечатывают «предателя» к бортику хоккейной площадки. Любопытно, что все домены в зоне .COM, которые пытаются зарегистрировать по ходу ролика непатриотичные канадцы, были в действительности зарегистрированы организаторами рекламной кампании. Ввод соответствующих имен в адресную строку браузера ведет к переходу на страницу со слоганом: «Нам жаль глупцов, которые выбирают .COM».

Реакция пользователей оказалась достаточно противоречивой. Многие хвалят ролик, находя его забавным, тогда как критики упрекают рекламу за излишнюю агрессивность. Впрочем, по информации ресурса Domain Name Wire, ролик является скорее экспериментальным и не предназначен для распространения на всю страну. Он демонстрируется лишь на телеканалах в крупнейшем городе Канады Торонто и его пригородах. Также реклама демонстрируется в кинотеатрах и стриминговых сервисах этого региона. Увидеть ролик можно по ссылке.

Предыдущая новость Следующая новость