Новости

«Пятница 13-е» для доменов-брендов

Пятница, 13-е – совпадение для современной массовой культуры несчастливое. Но для новых общих доменов верхнего уровня несчастливым оказался канун этого дня. Вчера стало известно, что регистратуры сразу 13 ранее делегированных доменов-брендов уведомили корпорацию ICANN о том, что не намерены использовать эти домены.

Холдинг Richemont заявил, что отказывается от своих доменов-брендов .CARTIER и .PIAGET. Примечательно, что Richemont был в числе ярых энтузиастов программы новых доменов, подав заявки на 9 доменов-брендов. Теперь компания отказалась от всех без исключения. Почти аналогичная история и с косметическим гигантом L’oreal. Эта компания и вовсе претендовала на 14 доменов (преимущественно брендов), успев, впрочем, отказаться от большинства до заключения контрактов с ICANN. С нынешним отказом от .LANCOME компания остается без доменов-брендов, но сохраняет за собой домены .SKIN, .HAIR, .MAKEUP и .BEAUTY. По информации Domain Incite, в настоящее время используется лишь один из них – .MAKEUP.

Автопроизводитель Chrysler избавляется сразу от пяти доменов-брендов – .CHRYSLER, .DODGE, .MOPAR, .SRT и .UCONNECT. При этом в распоряжении компании все еще остается домен-бренд .JEEP – однако никаких признаков жизни он не подает. Испанский телекоммуникационный гигант Telefonica расстается с доменами-брендами .MOVISTAR и .TELEFONICA. Завершают список домены-бренды .LADBROKES, .LIASON и .WARMAN, от которых отказались соответственно букмекерская контора Ladbrokes, разработчик ПО Liaison Technologies и производитель промышленного оборудования, компания Weir, выпускающая под маркой Warman линейку насосов.

Вероятно, будет лишним указывать, что ни один из 13 перечисленных доменов-брендов так и не был использован. При этом на регистрацию этих доменов и последующие взносы в бюджет ICANN компании потратили сотни тысяч долларов. Число отказных доменов-брендов, таким образом, выросло сразу до 66.

Предыдущая новость Следующая новость