Новости

Известный инвестор разочаровался в «городских» доменах

Известный предприниматель и создатель блога The Domains Майкл Беркенс выступил на минувшей неделе на конференции доменных инвесторов в Северной Каролине (США) с рассказом о собственном опыте работы с новыми общими доменами верхнего уровня. В 2015 году Беркенс продал свое портфолио из примерно 70 тысяч доменных имен компании GoDaddy. Сумма сделки не разглашалась, но предположительно речь шла о десятках миллионов долларов. Свое решение он объяснил нежеланием «просиживать за компьютером круглые сутки 365 дней в году». Тем не менее, Майкл Беркенс не отошел от дел окончательно и решил поэкспериментировать с новыми доменами. Одним из объектов эксперимента был выбран «городской» домен Майами – .MIAMI.

Выбор сам Беркенс объяснил довольно логично. Город «прославлен» во многих фильмах и сериалах и ежегодно привлекает множество туристов как из США, так и из за рубежа. В Майами есть популярные команды по бейсболу, американскому футболу и баскетболу с огромным числом болельщиков по всей стране. Наконец, в Майами проходит крупнейшая в США выставка современного искусства «Арт-Базель». Словом, город никак не может пожаловаться на недостаток внимания. Исходя из этого, Майкл Беркенс зарегистрировал 29 доменных имен, включая такие потенциально перспективные как weekend.miami, hotelrooms.miami, artshow.miami и rentahouse.miami.

Результат оказался плачевным. Инвестор припарковал свои домены и за последний год насчитал в общей сложности всего лишь 532 их посещения. При этом он не получил ни одного предложения о продаже того или иного домена. По мнению Беркенса, это свидетельствует о бесперспективности «городских» доменов. В подтверждение своих слов Майкл Беркенс привел статистику доменов Нью-Йорка .NYC и Лондона .LONDON, которые тоже не могут похвастаться выдающимися результатами. На этом основании Беркенс заключил, что регистрация имен в «городских» доменах – «гиблое предприятие» для доменных инвесторов.

Предыдущая новость Следующая новость