Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Уже десятая часть делегированных доменов-брендов оставлена за ненадобностью

Сохраняется тенденция отказа компаний от использования доменов-брендов, полученных ими в ходе первого этапа программы новых доменов ICANN. Стало известно, что еще две компании обратились к корпорации ICANN с просьбой о расторжении контрактов и заявлениями об отказе от использования делегированных доменов. Первая из них – американская консалтинговая и аналитическая компания Dun & Bradstreet Corporation. Она так и не начала использование полученного ею домена .DUNS.

Второй случай более примечателен – и более печален. Австралийская страховая компания iSelect отказалась от своего домена .ISELECT. При этом австралийские страховщики как раз пытались найти своему домену применение. В доменной зоне зарегистрировано, по последним оценкам, более 90 имен, что совсем немало для домена-бренда. Впрочем, большинство зарегистрированных доменов служили лишь для переадресации на различные страницы главного сайта компании на домене iselect.com.au. Очевидно, в iSelect посчитали такое использование нецелесообразным, а другого так и не нашли.

Таким образом, число «отказных» доменов достигло уже 52, и почти все они являются доменами-брендами. Ресурс Domain Incite обращает внимание на то, что более 10% всех доменов-брендов, делегированных начиная с 2012 года, оказались в итоге не востребованы своими владельцами.

Предыдущая новость Следующая новость