Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Доменный регистратор заблокировал сайт компании из списка Forbes

Свыше 30 миллионов пользователей сервисов компании Zoho в минувший понедельник на два с небольшим часа лишились возможности работать из-за блокировки домена Zoho.com. Индийская Zoho входит в число ведущих технологических компаний мира и включена в список 100 ведущих компаний по версии журнала Forbes. Сайт Zoho предоставляет возможность онлайн-использования самых разнообразных офисных инструментов – текстовых редакторов, ПО для создания презентаций и таблиц, блокнотов, сервиса обмена сообщениями и т.д.

Ситуация выглядит достаточно абсурдной. Обнаружив, что домен заблокирован, представители Zoho попытались связаться со службой поддержки своего доменного регистратора – компании TierraNet. И не смогли этого сделать: на их звонки и сообщения просто никто не отвечал. Сотрудники Zoho и глава компании Сридхар Вембу вынуждены были опубликовать в Twitter призыв к своим пользователям. Они принесли извинения за сбой в работе и попросили всех фолловеров попытаться добиться ответа от TierraNet. Столь неожиданный способ связи с доменным регистратором возымел действие. Вскоре представители TierraNet сообщили, что домен Zoho.com отключен за распространение фишинговых писем и недостаточно активную борьбу регистранта с фишингом. Причем информация также была опубликована в Twitter – в ответ на гневное обращение одного из пользователей Zoho. Сама компания так и не получила от регистратора никаких объяснений.

Сридхар Вембу назвал обвинения TierraNet смехотворными. Он заявил, что за последние 2 месяца компания получила 3 жалобы, связанные с фишингом. По двум из них были приняты незамедлительные меры, по третьей ведется расследование. «Мы обслуживаем 40 миллионов пользователей. И 3 жалобы за 2 месяца», – саркастически констатировал Вембу в Twitter, давая понять, что обвинения в недостаточной борьбе с фишингом явно беспочвенны. Наблюдатели полагают, что регистратор TierraNet, если и не превысил свои полномочия, то, как минимум, перестарался. А журналисты портала The Register сумели подтвердить, что связаться с TierraNet и впрямь не просто. Они попытались дозвониться до компании, однако телефон, указанный на ее сайте как основной, оказался отключен. Им все же удалось связаться с кем-то из сотрудников по дополнительному номеру, но лишь для того, чтобы услышать, что никаких комментариев не будет.

Предыдущая новость Следующая новость