Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Доменная тематика в рекламе Super Bowl 2017

В минувшее воскресенье в США состоялся так называемый Super Bowl – финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (NFL). Это центральное событие не только спортивной жизни Соединенных Штатов, но и телевизионного бизнеса. Super Bowl традиционно считается одним из главных телешоу года, собирает рекордную аудиторию – и отличается максимально высокой стоимостью рекламного времени. В нынешнем году средняя стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции достигла 5 миллионов долларов.

Но столь высокие расценки не пугают рекламодателей. Напротив, они прилагают все усилия, чтобы попасть в эфир Super Bowl. Это относится и к участникам доменного рынка. Уже не первый год представляет свою рекламу в трансляции Super Bowl крупнейший в мире доменный регистратор GoDaddy. Правда, на сей раз рекламировал он не услуги по регистрации доменных имен, а свой новый сервис по созданию вебсайтов GoCentral. Кстати, в GoDaddy уже выразили восхищение эффективностью ролика, отметив, что ни одна воскресная реклама прежде еще не приносила столь впечатляющих результатов, сообщает Domain Incite.

Зато с доменным бизнесом оказалась непосредственно связана реклама другой компании – Squarespace, которая предоставляет услуги хостинга веб-сайтов и выступает официальным реселлером для Tucows – второго по величине доменного регистратора (и конкурента GoDaddy). Ролик посвящен проблеме киберсквоттинга. По ходу сюжета знаменитый актер Джон Малкович пытается зарегистрировать доменное имя johnmalkovich.com, но сталкивается с тем, что оно уже занято, и не понимает, как это могло произойти. А его ассистентка напоминает ему о коллизии фильма «Быть Джоном Малковичем», в котором различные люди имели фантастическую возможность буквально проникнуть в мозг актера и управлять его действиями.

Стоит сказать, что в действительности домен johnmalkovich.com принадлежит актеру и используется для продвижения коллекций модной одежды, которые Джон Малкович создает с недавних пор.

Предыдущая новость Следующая новость