Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Узнавания больше, доверия - меньше

Корпорация ICANN опубликовала данные отчета Global Consumer Survey, подготовленного по ее заказу ведущей американской социологической маркетинговой компанией Nielsen. Объемистый (160 страниц текста) документ рассматривает множество аспектов использования интернета. В их числе – и отношение к новым общим доменам. Это уже второе исследование подобного рода, и данные нынешнего года показывают, что число пользователей, осведомленных о существовании новых доменов, возросло. О знакомстве с ними заявили 16 процентов опрошенных, против 14 процентов годом ранее.

В то же время число пользователей, посещавших сайты в новых доменных зонах, за год снизилось – с 15 до 12 процентов. А еще более примечательно, что пользователи, похоже, стали меньше доверять новым доменам. Год назад о доверии к ним говорили 49 процентов респондентов, а теперь – лишь 45. Для сравнения: сайтам в доменных зонах .COM, .ORG и .NET доверяют 90 процентов пользователей.

В опросе упоминались новые домены .EMAIL, .PHOTOGRAPHY, .LINK, .GURU, .REALTOR, .CLUB, .XYZ, .NEWS, .ONLINE, .WEBSITE, .SITE, .SPACE, .PICS, .TOP, .BANK, .PHARMACY и .BUILDER. Любопытно, что те из них, в которых зарегистрировано наибольшее число имен – .XYZ и .TOP, – парадоксальным образом оказались наименее узнаваемы респондентами: 9 и 11 процентов узнавания соответственно. Наиболее узнаваемыми же стали .NEWS, .EMAIL и .ONLINE, которые как раз не могут пока похвастаться рекордным количеством регистраций.

Предыдущая новость Следующая новость