Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Домен-бренд без своего бренда

Новый общий домен верхнего уровня .BLOCKBUSTER успешно прошел техническое тестирование и может быть делегирован в самые ближайшие дни. Об этом сообщает Domain Incite, отмечая, что если делегирование состоится, то будет создан один из самых странных и, пожалуй, нелепых прецедентов всей программы новых доменов.

Имя Blockbuster носила крупнейшая в США сеть пунктов видеопроката. На пике своей популярности она насчитывала порядка 9 тысяч пунктов, а число сотрудников Blockbuster достигало 60 тысяч человек. Но развитие интернета и новых технологий поставило крест на перспективах видеопрокатного бизнеса. В 2010 году сеть подала заявление о банкротстве, а в 2011 была приобретена спутниковой телекомпанией Dish Network. У Dish, вероятно, были серьезные планы. Компания, правда, закрыла еще остававшиеся в живых пункты проката, зато запустила стриминговый сервис Blockbuster on Demand и пакет каналов Blockbuster@Home. А в 2012 году подала в ICANN заявку на домен-бренд .BLOCKBUSTER (не предусматривающий возможности сторонних регистраций).

Это заявка успешно прошла все этапы утверждения – а теперь, наконец, и техническое тестирование. Однако за это время Blockbuster on Demand был переименован в Sling, а Blockbuster@Home – в Dish Movie Pack. В результате ситуация выглядит абсолютно парадоксальной. Пункты проката Blockbuster закрыты, сайт blockbuster.com не обновляется с 2014 года, сервисов с таким названием у Dish Network больше нет. Зато со дня на день появится собственный домен-бренд – без реального бренда.

Предыдущая новость Следующая новость