Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Крупный бизнес перестал бояться новых доменов

Журнал World Trademark Review опубликовал данные своего ежегодного исследования, посвященного анализу средств маркетингового продвижения и защиты торговых марок и брендов. В нем приняли участие свыше 550 юристов, как занятых в крупных компаниях, так и практикующих частным образом и специализирующихся в этой сфере. Результаты их опроса свидетельствуют, что крупный бизнес перестал испытывать опасения по поводу новых общих доменов верхнего уровня и относится к ним достаточно спокойно.

Так, в 2011 году, на заре первого этапа программы новых общих доменов верхнего уровня, лишь 30 процентов корпоративных юристов заявляли о том, что их компании не изменят стратегию защиты и продвижения брендов и торговых марок в связи с новыми реалиями доменного рынка. Сегодня же их доля выросла вдвое и составила 60 процентов. И только 15,7 процента опрошенных юристов сообщили, что за последний год их компании внесли изменения в свои стратегии в связи с появлением новых доменов.

Еще красноречивее выглядит список угроз, составленный на основе опроса. Всего год назад второе место в нем занимала угроза незаконного или злонамеренного использования наименований торговых марок и брендов в доменных именах. Теперь же эта опасность опустилась сразу на седьмую строчку, заметно уступая производству контрафактной продукции, онлайн-торговле ею и распространению негативных сведений о торговых марках и брендах в социальных сетях (первые три позиции в списке главных угроз нынешнего года).

По мнению авторов исследования, такие результаты объясняются совокупностью двух факторов. С одной стороны, крупные компании оперативно приняли необходимые меры, защитив свои торговые марки и бренды в наиболее популярных или «тематических» новых доменах. С другой стороны, и сами новые домены оказались не настолько влиятельны и важны для рынка, чтобы крупный бизнес видел смысл в дальнейшем изменении своих стратегий.

Предыдущая новость Следующая новость