Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Индекс удовлетворенности работой ICANN составил 94 процента

94% представителей доменной индустрии, которые имеют дело с функциями IANA, «удовлетворены» либо «более чем удовлетворены» исполнением этих функций. Таковы результаты исследования, опубликованного на официальном сайте корпорации ICANN. Начиная с 2013 года, это исследование ежегодно проводится авторитетной международной консалтинговой компанией Ebiquity по заказу ICANN.

Участники опроса оценивают эффективность работы IANA по семи основным критериям: качество документации, качество операционных процессов, операционная прозрачность, своевременность оказания услуг, точность действий, качество предоставляемых отчетов и вежливость персонала. При этом основным из них уже третий год подряд респонденты называют точность работы. В нынешнем году удовлетворенность точностью действий IANA составила 98%. Также следует отметить, что число участников исследования, положительно оценивших качество решения своих проблем, связанных с обслуживанием, увеличилось с 2013 года на 24%. Представители ICANN отмечают, что в целом удовлетворены результатами опроса, однако продолжат искать пути улучшения своей работы.

Предыдущая новость Следующая новость