Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Корпорация ICANN потратила два с половиной миллиона на лоббистов

После неоднократных и настойчивых просьб со стороны представителей доменного сообщества корпорация ICANN, наконец, опубликовала данные о расходах на лоббирование – поддержку своих интересов в органах законодательной и исполнительной власти США. На протяжении многих месяцев представители ICANN откладывали этот шаг, объясняя, что сам термин «лоббирование» является слишком расплывчатым и нуждается в более точных определениях.

Из опубликованного документа следует, что сумма средств, потраченных ICANN на услуги лоббистов, составила в прошлом году около 766 тысяч долларов. Тем не менее, журналисты портала The Register полагают, что это далеко не точная оценка. Они обращают внимания на то, что отдельной статьей расходов в отчете ICANN фигурируют затраты на образовательные и просветительские проекты. В числе получателей средств по этой статье значатся компании, возглавляемые самыми влиятельными в недавнем прошлом политиками – бывшими госсекретарями Мадлен Олбрайт и Кондолизой Райс и бывшим советником по национальной безопасности Стивеном Хэдли. Учитывая характер деятельности их компаний и политический вес самих этих персонажей, The Register приходит к однозначному выводу, что их услуги также необходимо оценивать как лоббистские. Таким образом, общая сумма затрат ICANN на лоббирование своих интересов оценена The Register в 2,5 миллиона долларов. Это ставит некоммерческую организацию в один ряд с крупными международными корпорациями, которые тратят на услуги лоббистов вполне сопоставимые суммы.

Предыдущая новость Следующая новость