Очередной песенный конкурс «Евровидение» стал на сей раз событием не только для поклонников популярной музыки, но и для доменного рынка. К старту решающей части конкурса оказался приурочен дебют нового общего домена верхнего уровня .EUROVISION.
Дебют этот, впрочем, оказался достаточно скромным. Хотя домен был делегирован еще 1 декабря прошлого года, за почти 6 месяцев в нем зарегистрировано одно-единственное имя nic.eurovision, по умолчанию принадлежащее регистратуре – Европейскому Вещательному Союзу (EBU), организатору конкурса «Евровидение». Домен nic.eurovision служит сейчас «зеркалом» официального сайта eurovision.tv, сообщая всю информацию о ходе конкурса.
Аналитики доменного рынка в этой связи отмечают, что решение EBU использовать .EUROVISION в качестве своего закрытого домена-бренда было, возможно, не самым удачным. Домен конкурса, ежегодно собирающего у телеэкранов миллионы зрителей, пожалуй, вправе рассчитывать на более активную и насыщенную жизнь.