Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

«Тайный осведомитель» и «детектор стресса» - в числе победителей первого этапа конкурса Verisign

Компания Verisign, оператор доменной зоны .COM, подвела итоги первого этапа своего конкурса #InternetOfficial contest, посвященного 30-летию старейшего и популярнейшего общего домена верхнего уровня. Ежемесячно жюри конкурса, состоящее из авторитетных деятелей доменной-индустрии, представителей интернет-бизнеса и популярных медийных персон, выбирает 5 самых эффектных, запоминающихся и информативных доменов, зарегистрированных за этот месяц в зоне .COM. Регистранты-победители получают по 5 тысяч долларов и будут претендовать на главный приз – 30 тысяч долларов – в финальном этапе конкурса.

Вчера в блоге Verisign была опубликована первая пятерка имен-победителей, об эффектности и информативности которых каждый может судить сам. Итак, победителями первого этапа конкурса стали доменные имена: chooseyourtattoo.com («выбери себе тату»), electricmotorcycleclub.com («клуб электромотоциклов), perfecthairstylist.com («отличный стилист причесок»), SecretSnitch.com («тайный осведомитель») и StressDetector.com («детектор стресса»).

Конкурс продлится до конца апреля, однако участвовать в нем могут лишь жители США. Обладатель главного приза будет объявлен в двадцатых числах июня нынешнего года.

Заместитель генерального директора Технического центра Интернет Марина Никерова считает акцию Verisign полезной для развития домена: «Доменная зона .COM – одна из старейших и самая популярная в мире доменная зона. В настоящее время количество имен в ней превышает 115 миллионов, что превышает количество имен во всех европейских национальных зонах вместе взятых. В то же время администратору зоны нужно поддерживать интерес к ней и сохранять образ лидера, особенно на фоне старта многочисленных конкурентов из числа новых доменов. Проводимый ими конкурс как раз позволяет добиться этой цели – благодаря широкому освещению у действующих и потенциальных клиентов будет дополнительная возможность вспомнить о ней».

Предыдущая новость Следующая новость