Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Нужны ли Google новые домены?

Корпорация Google либо сменила, либо так до конца и не выработала свою стратегию в отношении новых общих доменов верхнего уровня. К такому выводу подталкивают размышления известного доменного аналитика и главного редактора ресурса TheDomains.com Майкла Беркенса. Он обращает внимание на то, что Google был одним из самых активных игроков на этапе подачи заявок на новые домены: корпорация подала в общей сложности 101 заявку, потратив только на это 18,6 миллиона долларов.

Однако на этапе претворения замыслов в жизнь ситуация неожиданно изменилась. Разумеется, Google владеет уже достаточно обширным доменным портфолио. Но стоит учесть, что на 39 доменов из числа перешедших под управление корпорации просто не было других претендентов. И еще интереснее то, что из этих 39 доменов старт дан пока лишь трем.

Если же говорить о конкуренции за новые домены, которые рассматриваются как перспективные и пользуются спросом, то Google гораздо чаще проигрывает в споре за них. Корпорация приняла участие в борьбе за 34 новых домена (аукционы ICANN либо частные аукционы претендентов) и первенствовала лишь в 5 случаях. Причем в числе не доставшихся Google такие новые домены как .BLOG или .EARTH. С учетом финансовых возможностей корпорации и наличия у нее продуктов Blogger и Google Earth, такая пассивность и впрямь выглядит достаточно странно.

Предыдущая новость Следующая новость