Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Новый домен .CANSCERRESEARCH может стать образцом для доменов-брендов

Вчера начал активную жизнь новый домен .CANSCERRESEARCH. Он зарегистрирован австралийским благотворительным фондом исследований рака Australian Cancer Research Foundation (ACRF). .CANSCERRESEARCH не является в полном смысле доменом-брендом, однако пока неизвестно, будет ли в нем открыта регистрация для третьих сторон. Во всяком случае, на данный момент ни одна из компаний-регистраторов не предлагает домены в зоне .CANSCERRESEARCH.

Используя это обстоятельство, ACRF в сотрудничестве с провайдером ARI Registry Services и рекламным агентством M&C Saatchi реализовал чрезвычайно любопытную концепцию использования доменной зоны. В домене запущены более десятка сайтов, посетители которых могут подробнее узнать об исследованиях онкологических заболеваний, ознакомиться со спецификой различных видов рака, сделать пожертвования и т.д. При этом дизайн всех ресурсов выполнен в единой стилистике. И если, переходя по ссылкам, пользователь не смотрит на адресную строку своего браузера, то остается в полном убеждении, что находится на одном и том же сайте, перемещаясь из раздела в раздел.

Сама по себе эта идея, разумеется, не является новой. Новизна состоит в том, что впервые предпринята попытка, по сути, превратить в единый сайт целую доменную зону. Эксперты высоко оценивают замысел ACRF. По их мнению, .CANSCERRESEARCH может служить образцом для доменов-брендов. Многие из них зарегистрированы крупными компаниями, располагающими куда более значительными финансовыми ресурсами, чем благотворительный фонд. При этом примеров яркого и эффективного использования доменов-брендов пока почти нет.

«Концепция использования этого домена достаточно необычна, таких примеров раньше не встречалось. Все сайты связаны между собой и образуют единую структуру – такие проекты чаще всего размещаются на третьем уровне. Такая же механика по идее должна применяться в доменах-брендах, однако примеров удачной реализации сейчас практически нет. Вероятно, использование домена верхнего уровня для создания единого по существу ресурса поможет привлечь больше внимания к этой проблеме», - так прокомментировала это сообщение заместитель генерального директора Технического центра Интернет Марина Никерова.

Предыдущая новость Следующая новость