ICANN представила данные третьего ежегодного исследования, цель которого – определить, в какой мере исполнение функций IANA отвечает запросам потребителей ее услуг. Опрос был проведен независимой компанией Ebiquity, специализирующейся, в частности, в области маркетинговых исследований.
В нынешнем году в исследовании впервые приняли участие операторы новых общих доменов верхнего уровня. Уровень их удовлетворенности услугами IANA составил в среднем 87%. В целом же позитивно работу организации оценили 93% опрошенных. Главными критериями качества деятельности IANA, как и в двух предыдущих исследованиях, участники опроса вновь назвали точность и тщательность действий. 98% респондентов оценили эти качества в работе IANA высоко либо очень высоко.
«Мы чрезвычайно довольны уровнем удовлетворенности нашей работой, который демонстрирует исследование, - прокомментировала результаты вице-президент ICANN Элиз Джерич. - Но, разумеется, мы не намерены останавливаться на достигнутом: возможности для роста и совершенствования есть всегда».