Регистратор Donuts выиграл борьбу за новый домен верхнего уровня .coach. Это произошло после того, как единственную конкурирующую заявку отозвала сеть магазинов одежды и аксессуаров, владеющая зарегистрированной торговой маркой Coach и сайтом coach.com. Наличие одноименной торговой марки представлялось серьезным аргументов в пользу ее обладателя в борьбе за домен, однако Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), куда обратилась с жалобой Coach, рассудила иначе.
Жюри ВОИС сочло, что само по себе слово coach является общеупотребимым именем существительным, и компания должна была отдавать себе отчет в возможных проблемах, регистрируя марку Coach. На этом основании жалоба была отклонена, а вскоре после этого Coach отозвала заявку на новый домен. Впрочем, вполне вероятно, что на это решение повлиял не только вердикт ВОИС, но и финансовые предложения со стороны Donuts.