Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Бразильская компания-регистратор лишилась аккредитации по собственной халатности

Корпорация ICANN объявила о лишении аккредитации бразильского регистратора Telefonica Brasil. Причиной стала неуплата компанией положенного взноса в бюджет ICANN. Ситуация выглядит достаточно нелепой, если учесть, что Telefonica Brasil входит в огромный телекоммуникационный конгломерат Telefonica, прибыль которого в прошлом году составила 14,6 миллиарда долларов, а сумма неоплаченного взноса – 3082 долларов и 12 центов.

Очевидно, что дело не в финансовых трудностях регистратора, а в элементарной халатности. Причем халатности, ставшей системой: в прошлом году компания уже получала предупреждение ICANN о возможности лишения аккредитации, накопив долги по взносам на сумму в 10 тысяч долларов. Но тогда предупреждение подействовало, и взносы были уплачены. На сей раз отправленное в июле предупреждение осталось без внимания представителей Telefonica Brasil. А поскольку срок, отведенный этим предупреждением на погашение долга, истек, ICANN и вынуждена была пойти на отзыв аккредитации.

Примечательно, что Telefonica Brasil является претендентом на новый домен верхнего уровня .vivo,  который намерена использовать в качестве своего домена-бренда (под брендом .vivo компания предлагает услуги на бразильском рынке). Впрочем, эксперты полагают, что лишение аккредитации не должно повлиять на перспективы Telefonica Brasil получить домен. Правда, для этого компании все же придется заключить новое соглашение с ICANN.

Марина Никерова, заместитель генерального директора Технического центра интернет:
«Случай, скорее, можно отнести к разряду курьезов, но на самом деле именно по самым банальным и где-то даже смешным причинам возникает большое количествто проблем у самых серьезных организаций. Известны случаи, когда министерства и крупные общественные организации забывали продлить домен, когда целые дата-центры отключались от того, что персонал забывал в неположенном месте ведро с водой, вот и сейчас – ответственный работник просто вовремя не увидел письмо с предупреждением. Будем надеяться, что бразильская компания вскоре сможет восстановить работу без существенных потерь».

Предыдущая новость Следующая новость