Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

41 процент доменов в новых доменах верхнего уровня пока остаются припаркованными

Специалисты Verisign опубликовали данные о том, что происходит с зарегистрированными доменными именами в новых доменах верхнего уровня. Как следует из их исследования, 41 процент всех доменов остаются припаркованными с размещенной на них баннерной рекламой. Данные были получены Verisign на 29 июня, когда в новых доменах было зарегистрировано порядка 1,3 миллионов имен. Отсюда можно сделать вывод, что припаркованы примерно 540 тысяч из них.

Добрую половину этих припаркованных доменов могут составлять имена, зарегистрированные в новом домене .xyz в рамках его весьма неоднозначной маркетинговой акции. В ходе этой акции администраторы уже существующих доменов в зоне .com, зарегистрированных в одной из крупных компаний, бесплатно получали в подарок еще и одноименный домен в зоне .xyz. После регистрации такие домены автоматически паркуются, если их владелец не примет иного решения – а многие владельцы даже и не подозревали о том, что стали обладателями домена в зоне .xyz, либо не имели никакого желания что-либо с этим доменом делать. По некоторым оценкам, из 225 с небольшим тысяч доменов, зарегистрированных в .xyz на то же 29 июня, порядка 200 тысяч являются розданными бесплатно в рамках маркетинговой акции и припаркованными.

Также в исследовании Verisign указывается, что примерно 10 процентов доменов в новых доменах верхнего уровня используются для перенаправления на другие адреса. Если же говорить об активном использовании «по назначению», то «вебсайты, демонстрирующие признаки коммерческой активности» обнаружены лишь на 3 процентах доменов, говорится в документе Verisign.

Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети интернет так прокомментировал ситуацию с парковкой доменов: «Сразу после старта новых доменов верхнего уровня обычно активизируются так называемые доменные инвесторы – люди, которые регистрируют красивые доменные имена для последующей продажи. Однако содержать такой парк дорого, и чтобы затраты окупались, домены «паркуют» на время поиска покупателя – они ведут на страницу с рекламой. Вероятно, значительную долю таких припаркованных доменов составляют как раз те, что были приобретены в расчете на будущие сделки»

Предыдущая новость Следующая новость