Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

ICANN проверила работу с жалобами

Корпорация ICANN представила отчет о взаимодействии с аккредитованными регистраторами в мае 2014 года. В центре внимания оказались действия регистраторов по работе с жалобами, предусмотренные условиями регистрационного соглашения. ICANN в очередной раз напоминает, что стабильность, безопасность и надежность интернета являются заботой абсолютно каждого из членов интернет-сообщества, и работа с жалобами пользователей – одно из ключевых в этом смысле направлений. В этой связи ICANN принимает и намерена принимать впредь претензии – в том числе и анонимные – на ненадлежащую работу регистраторов с поступающими жалобами. Несколько подобных претензий были получены в мае и находятся в стадии разбирательства.

ICANN также напоминает основные принципы работы с жалобами. Регистраторы обязаны принимать жалобы как от правоохранительных органов, так и от частных лиц; судебные решения не являются для регистраторов основанием для проведения собственных расследований в случаях недобросовестного использования доменов, однако разумные шаги, необходимые для того, чтобы ответить на жалобы, могут и должны быть предприняты; в случае бездействия регистраторов в ответ на полученные жалобы, претензии должны быть направлены непосредственно в ICANN.

В отчете также приведены данные по жалобам, полученным аккредитованными регистраторами в мае 2014. С большим отрывом лидирует претензии на неточность данных Whois и чрезмерно долгие сроки рассмотрения таких претензий (2511 из 3247 полученных жалоб). Второе место удерживают жалобы на проблемы в ситуациях с трансфером доменов (486).

Заместитель генерального директора Технического центра Интернет Марина Никерова рассказала, что отчеты, которые публикует ICANN, дают хорошее представление о том, какие проблемные места существуют в работе регистраторов. «Это очень полезно, так как дает возможность посмотреть на свой бизнес со стороны и узнать о положении дел в других компаниях. Кроме того, ICANN стимулирует регистраторов решать эти проблемы и оптимизировать свои процессы, и по таким отчетам можно отследить динамику жалоб и понять, на сколько эффективно ведется эта работа», - сказала она.

Предыдущая новость Следующая новость