Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Омбудсмен ICANN обеспокоен непоследовательностью решений при рассмотрении жалоб

Жалобы на заявки на регистрацию новых доменов верхнего уровня и порядок их рассмотрения стали в последнее время очень острым вопросом. Они разрешаются Арбитражным форумом и Всемирной организацией интеллектуальной собственности и нередко понять логику принятия решений оказывается просто невозможно. Подчас даже в аналогичных ситуациях могут быть вынесены диаметрально противоположные решения – в зависимости от состава жюри.

Недовольство высказывают как соискатели новых доменов, так и стороны, обращающиеся с жалобами. Однако руководство ICANN принципиально отстраняется от решения этой проблемы. На сегодняшний день все заявки на пересмотр уже принятых решений по жалобам были отклонены. В такой ситуации единственным выходом для стороны, считающей себя ущемленной, остается обращение в суд.

Обеспокоенность этой проблемой высказал официальный омбудсмен ICANN Крис Лахэтт, в чьи обязанности входит отстаивание справедливости в отношении всех участников доменной индустрии перед лицом ICANN. В своем блоге он сообщил, что получает очень большое число претензий со стороны компаний, недовольных результатами рассмотрения жалоб и не имеющих возможности как-либо повлиять на происходящее. Лахэтт полагает, что главной причиной проблемы является отсутствие юридических механизмов апелляции на уже принятые решения по жалобам. Он призвал всех заинтересованных участников процесса обращаться к нему с дополнительной информацией и предложениями по этому вопросу, который он намерен обсудить с руководством ICANN и представителями инстанций, выносящих решения по жалобам.

Предыдущая новость Следующая новость