Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Сходство строк – дело вкуса

Международный центр по разрешению споров Американской арбитражной ассоциации вынес весьма противоречивое решение, касающееся жалобы компании Commercial Connect LLC. Commercial Connect является претендентом на новый домен верхнего уровня .shop и обратилась с жалобой на заявку компании Donuts, претендующей в свою очередь на домен .shopping.

По мнению представителей Commercial Connect LLC, делегирование обоих доменов невозможно из-за сходства строк доменных имен и может ввести в заблуждение значительное число интернет-пользователей. И в принципе, аргументы можно считать достаточно логичными – как и решение председателя жюри Роберта Нау, который поддержал жалобу и признал делегирование домена .shopping недопустимым.

Однако крайнее недоумение вызывает тот факт, что в ряде других случаев, когда речь идет о сходстве строк, Международный центр по разрешению споров уже принял прямо противоположные решения. В частности, ранее вполне допустимым и не вводящим в заблуждение пользователей было признано сосуществование куда более сходных по написанию доменов .hotel и .hotels. Наблюдатели указывают, что подобная практика свидетельствует о серьезных проблемах самих арбитражных структур: судя по всему, решение по доменным вопросам больше зависит от личности председателя жюри и его предпочтений, чем от законодательных актов и регулирующих документов.

Предыдущая новость Следующая новость