Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Новые домены: рекламный рынок не вполне готов, но вполне оптимистичен

Компания Sedo провела опрос специалистов в области рекламы и маркетинга, чтобы выяснить их отношение к предстоящему вводу в действие новых доменов верхнего уровня. В ходе исследования был опрошен 361 сотрудник рекламных и маркетинговых компаний на всей территории США.

Результаты исследования оказались достаточно противоречивыми. Прежде всего, выяснилось, что рекламный рынок не слишком осведомлен о предстоящих переменах в интернете. Лишь 25% опрошенных оказались в курсе того, что новые домены верхнего уровня будут вскоре введены в действие. 54% респондентов признались, что не имеют об этом представления. Оставшиеся 21% что-то слышали о новых доменах, но не смогли объяснить, о чем, собственно, идет речь.

70% рекламистов и маркетологов никогда не обсуждали со своими клиентами возможность продвижения их товаров и услуг в интернете с помощью новых доменов верхнего уровня. Еще 18% не обсуждали такую возможность, но предполагают сделать это в ближайшем будущем. И лишь 12% респондентов уже вели подобные переговоры.

Говоря о возможных проблемах, связанных с появлением новых доменов верхнего уровня, большинство опрошенных (62%) предположили, что их ввод может затруднить навигацию и поиск информации в интернете. Здесь стоит иметь в виду, что опрос проводился в США, где большинство интернет-пользователей могут быть вообще не осведомлены о существовании веб-адресов, оканчивающихся иначе, чем на .com.

Таким образом, рекламный рынок выглядит не слишком готовым к появлению новых доменов верхнего уровня. В то же время он определенно смотрит на их появление с оптимизмом, о чем свидетельствуют другие данные того же опроса.

59% респондентов заявили, что готовы рассматривать в своих кампаниях использование доменов, зарегистрированных в новых доменных зонах. Почти столько же (57% опрошенных) выразили уверенность в том, что непривычные веб-адреса не вызовут отторжения ни у заказчиков, ни у аудитории рекламных кампаний. И лишь 12% респондентов считают, что ни при каких обстоятельствах не будут регистрировать домены второго уровня в новых доменных зонах в профессиональных целях. Остальные верят, что подобная возможность так или иначе может оказаться полезной.

Предыдущая новость Следующая новость