Компания Donuts объявила о старте сервиса защиты товарных знаков в более чем 200 новых доменных зонах, заявки на которые уже поданы компанией в ICANN. Правообладатели получат возможность блокировать регистрацию доменов второго уровня, названия которых совпадают с названием их торговых марок и товарных знаков. Воспользоваться услугой смогут правообладатели, зарегистрированные в международном депозитарии товарных знаков Trademark Clearinghouse.
Стоимость услуги составляет 600 долларов в год за одно доменное имя. Необходимо отметить, что за эти деньги компания лишь блокирует возможность регистрации домена второго уровня, совпадающего с ее товарным знаком, кем-либо другим, а не получает соответствующий домен в свое управление. Так, например, компания Pizza Hut может заблокировать регистрацию домена второго уровня pizzahut в новой доменной зоне pizza (как и еще в двух сотнях новых доменных зон). Однако для регистрации и использования домена pizzahut.pizza компании придется заплатить дополнительные деньги в установленном порядке.