Оператор системы Clearinghouse, предназначенной для защиты торговых марок в новых доменах верхнего уровня, обнародовал цены на годовое обслуживание торговых марок. За каждую торговую марку ее владельцам придется заплатить 150 долларов США в год, а при регистрации большого количества торговых марок предусмотрены скидки.
Обслуживание торговых марок будет включать возможность регистрации доменных имен в новых доменах верхнего уровня на этапе предварительной регистрации. Кроме этого, владелец торговой марки будет получать предупреждения в случае, если кто-либо зарегистрирует домен, совпадающий с торговой маркой. Пользователь Clearinghouse сможет внести в список до 10 доменов для мониторинга для каждой торговой марки, а за каждый домен свыше этого количества придется дополнительно заплатить 1 доллар в год.
Владельцам 10 или менее торговых марок предлагается платить Clearinghouse по 150 долларов США в год за каждую из таких марок. Скидка в 5 долларов США за каждую торговую марку предусмотрена, если защита торговых марок оплачивается на 3 или 5 лет. При этом существует целая «дисконтная сетка» для так называемых агентов. Агентам предлагается работать по предоплатной системе, при этом в случае, если число регистраций исчисляется тысячами или десятками тысяч, цена может быть значительно снижена — до 95 долларов США в год.
Clearinghouse обслуживается компанией Deloitte, а техническая база обеспечена IBM. Запуск системы планируется уже в первом квартале этого года.