Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Afilias сообщает о стопроцентном росте домена .pro за год

За год владения доменом .pro компания Afilias удвоила количество доменных имен. На данный момент в зоне .pro зарегистрировано 160 тысяч доменов второго уровня.

В момент приобретения домена .pro в нем насчитывалось 120 тысяч доменных имен. Однако 40 тысяч доменов второго уровня совпадали с почтовыми индексами и были зарегистрированы на предыдущего владельца .pro, компанию Hostway. Через шесть месяцев после того, как Afilias приобрела домен верхнего уровня, эти доменные имена не были продлены. При публикации итогов года Afilias не учитывает эти домены — что означает, что компании удалось вдвое увеличить размер доменного пространства .pro, с 80 тысяч имен до 160 тысяч.

Стоит отметить, что рост домена происходил на фоне ужесточения политики регистрации. Для того, чтобы зарегистрировать доменное имя в домене .pro, нужно доказать, что организация или специалист обладает необходимой квалификацией. Ранее регистраторы могли принять в качестве такого подтверждения разрешение на ведение деятельности. Но президент Afilias Карим Дживани (Karim Jivani) полагает, что .pro — это не только право, но и обязанность. Это означает, что подтверждать свою квалификацию пользователям теперь приходится дополнительно. Таким образом, аудитория домена растет не только численно, но и качественно.

«Мы старались объяснить регистраторам, что понятие "профессионал" включает в себя массу профессий. Это не только врачи и юристы, спектр профессий в мире очень широк — от радиологов до массажистов и экскурсоводов, — говорит Дживани. — Такой подход помог регистраторам увидеть дополнительные возможности, и наши партнеры начали предлагать домен гораздо более широкому кругу профессионалов».

Рост домена Дживани объясняет двумя факторами: разработанной системой скидок и увеличением штата сотрудников, работающих на привлечение новых клиентов. При этом Дживани подчеркивает, что процесс регистрации шел естественным путем, без массовых регистраций или подобных акций.

Предыдущая новость Следующая новость