Компания KPMG перевела свой главный сайт на собственный домен-бренд

18.04.2019

Крупнейшая международная компания KPMG объявила о переводе своего главного сайта на домен-бренд .KPMG. Компания специализируется на оказании аудиторских и консалтинговых услуг и вместе с Deloitte, Ernst & Young и PwC входит в так называемую «Большую четверку» ведущих аудиторских компаний мира. Ее годовой доход составил в прошлом году порядка 26 миллиардов долларов, и в мире большого бизнеса KPMG – чрезвычайно узнаваемый и авторитетный бренд. По всем этим причинам ее решение использовать для главного сайта собственный домен – хорошая новость для всех новых общих доменов верхнего уровня. А заодно и пример для других компаний, многие из которых, зарегистрировав собственные домены-бренды, не находят им применения, опасаясь покинуть свои домены в зоне .COM.

Как сообщает Domain Incite, пользователи, вводящие в адресную строку своих браузеров адрес kpmg.com, автоматически переадресуются на страницу home.kpmg. Этот же адрес выдается первым в выкладке при вводе запроса KPMG в поисковых системах. В сообщении самой компании подчеркивается, что домен KPMG является закрытым для внешних регистраций, а потому, попадая на страницы в этом домене, посетитель может быть полностью уверен, что имеет дело с подлинными ресурсами компании KPMG.